Планируем!

Уважаемые коллеги!

Я приветствую вас на мастер-классе "Играем и учимся (часть 2): осваиваем "Umaigra", созданном в рамках "Виртуального летнего лагеря для педагогов: "Вместе - к успеху! Лето - 2020".

Автор и ведущий - Фурсова Елена Валентиновна, учитель русского языка и литературы высшей категории МКОУ "Эртильская СОШ №1".

Участники - педагоги общеобразовательных организаций.

Время прохождения мастер-класса - с 30 июля по 30 августа.

Цель мастер-класса - повышение ИКТ-компетентности педагогов.

Задачи мастер-класса:

1. Изучить сервис "Umaigra"для создания учебных игр; 
2. Создать несколько учебных игр по своему предмету. 

Ожидаемые результаты. Участники мастер-класса:
  • научатся создавать учебные игры в сервисе "Umaigra" в соответствии с их местом в учебном процессе; 
  • освоят сервис для создания учебных игр; 
  • создадут учебные игры с описанием дидактических целей и достигаемых результатов. 
Сегодня общеобразовательные организации переходят на ФГОС, в основе которого лежит системно-деятельностный подход. Этот подход обеспечивает:
  • формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; 
  • проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; 
  • активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; 
  • построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. 
Использование учебных игр на уроке и во внеурочной деятельности в полной мере соответствует этим задачам. За счёт своей занимательности игры способствуют повышению мотивации обучающихся и активизации познавательной деятельности. С их помощью можно разнообразить урок или домашнее задание, развивать познавательный интерес обучающихся в процессе обучения.
Компьютерные программы предоставляют учителю возможность создания учебных игр, отвечающих целям урока.

Приятного обучения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий