Уважаемые коллеги!
Я приветствую вас на мастер-классе "Играем и учимся (часть 2): осваиваем "Umaigra", созданном в рамках "Виртуального летнего лагеря для педагогов: "Вместе - к успеху! Лето - 2020".
Автор и ведущий - Фурсова Елена Валентиновна, учитель русского языка и литературы высшей категории МКОУ "Эртильская СОШ №1".
Участники - педагоги общеобразовательных организаций.
Время прохождения мастер-класса - с 30 июля по 30 августа.
Цель мастер-класса - повышение ИКТ-компетентности педагогов.
Задачи мастер-класса:
1. Изучить сервис "Umaigra"для создания учебных игр;
2. Создать несколько учебных игр по своему предмету.
Ожидаемые результаты. Участники мастер-класса:
- научатся создавать учебные игры в сервисе "Umaigra" в соответствии с их местом в учебном процессе;
- освоят сервис для создания учебных игр;
- создадут учебные игры с описанием дидактических целей и достигаемых результатов.
Сегодня общеобразовательные организации переходят на ФГОС, в основе которого лежит системно-деятельностный подход. Этот подход обеспечивает:
- формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
- проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
- активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
- построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Использование учебных игр на уроке и во внеурочной деятельности в полной мере соответствует этим задачам. За счёт своей занимательности игры способствуют повышению мотивации обучающихся и активизации познавательной деятельности. С их помощью можно разнообразить урок или домашнее задание, развивать познавательный интерес обучающихся в процессе обучения.
Компьютерные программы предоставляют учителю возможность создания учебных игр, отвечающих целям урока.
Комментариев нет:
Отправить комментарий